Упрощение и автоматизация процессов ТОиР и управления активами с помощью EAM-системы
Управление обращениями
Обеспечьте клиентам превосходный сервис и быстрое обслуживание без лишних усилий
Функции, которые помогут вам оказывать первоклассный сервис
Управление сервисом и ремонтами
Amelia 2.0
Быстрая и легкая настройка
Каждая из услуг уникальна по-своему: по одному виду работ нет необходимости согласовывать всё с заказчиком, а по другому — это обязательно. Поэтому у нас есть гибкий жизненный цикл заявок, который позволяет настроить всё, как удобно вам. Для этого даже не потребуется прибегать к услугам разработчиков.
Также вы можете настраивать автоматические действия для системной смены статусов и направления уведомлений. Это поможет ещё больше автоматизировать работу с заявками.
Оценка качества обслуживания клиентов
Предоставьте заявителю возможность оценить качество выполнения работ и рассказать, доволен ли он работой исполнителя. Обратная связь позволит вам вовремя отреагировать на негативные моменты, если они возникли в процессе обслуживания, и вовремя разобраться в произошедшем.
Такое внимание, несомненно, оценят ваши клиенты, это повысит их лояльность и удовлетворенность качеством обслуживания.
Оперативная работа с инцидентами
Диспетчерам необходимо следить, чтобы на ваших объектах всё было в порядке: лампочки горели, лифты были исправны, а станки работали без перебоев. А если объектов и оборудования много, как за всем уследить и обеспечить быстрое устранение проблем?
Гибкий интерфейс Amelia позволяет диспетчерам и операторам настроить отображение заявок на личном дашборде по заданным параметрам для оперативного контроля за всеми работами.
Полная история работ
Случается, сервисным специалистам приходится отвечать за ошибки своих коллег: техники выслушивают недовольные комментарии на месте инцидента, диспетчеры сталкиваются с негативными отзывами по телефону, а руководители теряют время и деньги на исправление уже выполненных работ.
В Amelia ведется вся история работ по объектам, чтобы в любое время можно было посмотреть, в каком состоянии находится оборудование, когда и кем ремонтировалось и кто за это ответственный.
Мобильное приложение
Большую часть времени сотрудники службы эксплуатации находятся непосредственно на объекте: устраняют неисправности, проводят профилактические работы и регламентное обслуживание.
С мобильным приложением Amelia технические специалисты получают полноценный инструмент для выполнения своей работы без необходимости постоянного пребывания в офисе, а руководители контролируют нахождение сотрудников на объекте посредством gps-мониторинга.
Попробовать демо
Подобрать тариф
Пришло время действовать!
Подберите идеальный тариф прямо сейчас или испытайте всю мощь нашей системы Amelia, воспользовавшись бесплатным демонстрационным доступом. Оцените преимущества и убедитесь лично, насколько эффективна наша система!