AMELIA 2.0

Мы знаем, как автоматизировать управление объектом, обеспечить прозрачность процессов и оптимизировать текущие затраты

Эффективное управление
коммерческой недвижимостью
Для кого
Всем
прозрачную систему работы с заявками под условия своего бизнеса
проверяйте работу сервисных сотрудников и подрядчиков
управленческие решения опираясь на гибкие отчеты о состоянии оборудования
Настройте
Удаленно
Автоматизируйте
Принимайте
Медицина
АЗС
УК
Промышленность
ТРЦ
Для кого
персоналу подачу сервисных заявок через QR-код на оборудовании
контролируйте работу исполнителей и подрядчиков
за состоянием объектов, торгового оборудования и уборкой помещений
эффективность работы сервисных сотрудников и клинеров
Упростите
Дистанционно
Следите
Отслеживайте
удобную подачу сервисных заявок через QR-код и повысьте скорость их обработки
процессы сервисного и гарантийного ремонта оборудования
эффективность работы сервисных сотрудников и подрядчиков
качество обслуживания медицинского оборудования
Организуйте
Автоматизируйте
Оценивайте
Контролируйте
процесс работы с заявками и отслеживайте эффективность работ по ним
оборудования и историю его обслуживания (осмотры, ремонты и т.п.)
контролируйте нахождение сервисных сотрудников на объектах
работу службы эксплуатации и подрядчиков в необходимых срезах: филиал или станция, категория заявок и т.д
Настройте
Ведите учет
Дистанционно
Анализируйте
диспетчерам удобную систему работы с обращениями и сократите скорость реагирования на инциденты
от рутинных задач, автоматизируя планирование периодических работ
эффективность своей службы: следите за SLA, временем решения заявок и т.п.
Организуйте
Избавьте персонал
Контролируйте
Анализируйте
учет всех сервисных заявок в единой системе и контролируйте эффективность работы по заявкам и инцидентам
на обслуживание оборудования
планирование сервисного обслуживания оборудования
обслуживания, количество заявок, периодичность поломок, наработку оборудования
Настройте
Следите за затратами
Автоматизируйте
Отслеживайте историю
подачу заявок на обслуживание оборудования
за состоянием объектов и принимайте оперативные решения исходя из показателей важных метрик
качество работы сервисных сотрудников
на ремонт оборудования
Упростите арендаторам
Следите
Анализируйте
Контролируйте затраты
Эффект внедрения
Количество
инцидентов
Эффективность работы персонала
Производительность оборудования
Затраты на администрирование
70 %
30%
40 %
90%
Модули системы
Управление обращениями
Регистрация и учет заявок, а также автоматическая маршрутизация и оценка выполненных работ
Ведение цифровой базы оборудования и инженерных систем, планирование и контроль их обслуживания
Систематизация и анализ данных по потреблению энергоресурсов
Паспортизация и ППР (ТОиР)
Счетчики
Авангард (клининг)
CV и планирование
Мобильное приложение
Уникальное решение для организации прозрачного процесса взаимодействия с подрядчиками по клинингу
Применение искусственного интеллекта для управления эксплуатацией
Полная функциональность в мобильном устройстве
Подробнее
С нами уже работают
Почему выбирают нас
Защищаем ваши данные используя технологии те же, что и в Интернет-банках
Арендная модель с ежемесячными платежами, делает Amelia 2.0 доступной для компаний любого уровня
Быстрая настройка системы под ваши требования
Система дает возможность автоматизировать до 90% реальных бизнес-процессов в эксплуатации
В системе могут работать пользователи с разным уровнем компьютерной грамотности
Входит к единый реестр Минцифры РФ и подходит для замены иностранных решений (SAP и т.п
Безопасность
Доступность
Современная low-code платформа
Широкий функционал
Простой и понятный интерфейс
100% российское ПО
1
4
2
5
3
6
Блог
Качественная и оперативная работа с системой клиентских обращений
Комплексная система учета оборудования
Автоматизация технического обслуживания оборудования в компании
Автоматизация в управлении и эксплуатации коммерческой недвижимости
Посмотреть на Ютуб
Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.

Закажите обратный звонок и
мы свяжется с вами в самое ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Задать вопрос
TelegramWhatsApp
Отдел продаж
sales@sov-teh.com

  • Москва, ул. Марксистская д.34, к.7
  • Сочи, пгт. Сириус, ​Триумфальный проезд 1
Дизайн сайта разработан