БЛОГ AMELIA 2.0

Качественная и оперативная работа с системой клиентских обращений

  • Клиент – главная ценность для любого бизнеса.
    А, как известно, лояльность клиентов формируется исходя из скорости ответа на обращения, качественного решения проблем и клиентоориентированности компании.

    Мы знаем, что для вас важно обеспечить высокий уровень сервисного обслуживания, поэтому разработали модуль «Управление обращениями».
    Он предназначен для повышения уровня качества работы с заявками клиентов и автоматизации диспетчерской службы.

    Важно, что решение подходит для компаний разного типа (ретейл, медицина, сфера обслуживания, промышленность и другие), система работает на low-code платформе, а значит настроить процессы можно для каждого бизнеса индивидуально.
Автоматизация диспетчерской службы позволит решить большинство проблем, которые возникают при обслуживании клиентов:
  • письма и обращения пользователей, которые остаются без ответа из-за путаницы в системе;
  • невозможность отследить статус обращений, из-за чего клиент чувствует себя брошенным;
  • потеря и дублирование заявок при большом количестве обращений, когда сложно обработать их вручную;
  • рост количества «пустых» выездов, когда отсутствует централизованная система обращений с указанием характера заявки и назначенного исполнителя;
  • отсутствие возможности проконтролировать текущий статус обработки заявки и уровень удовлетворенности клиента.
Возможности системы
  • Индивидуальные настройки и отчеты
    Индивидуальная настройка бизнес-процесса услуги и добавление контрольных точек. А также удобная аналитика и автоматическое формирование отчетов об эффективности работы в разных разрезах (по организациям, исполнителям и т. д.).
    1
  • Мониторинг обращений
    Отслеживание текущего состояния выполнения заявки, контроль над заявками, по которым срок выполнения работ приближается или уже просрочен, учет аварийных заявок
    2
  • Контроль персонала
    Контроль присутствия исполнителей на объекте на карте в Ситуационном центре
    3
  • Получение обратной связи от клиентов
    Оценка клиентом качества выполнения работы после закрытия заявки
    4
Работа в модуле «Управление обращениями» это:
  • Качество
    повышение качества работы с заявками и контроль над всеми этапами выполнения работ
  • Автоматизация сервисного обслуживания
    автоматизация обмена информацией между сотрудниками и клиентами
  • Скорость
    ускорение обработки заявок пользователей
  • Производительность
    повышение производительности труда и исполнительской дисциплины
  • Контроль
    контроль работы персонала – наглядные показатели эффективности сотрудников и подрядных организаций
  • Лояльность клиентов
    повышение лояльности клиентов и удовлетворенности уровнем обслуживания
У вас есть вопросы? Мы всегда на связи!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.