Качественная и оперативная работа с системой клиентских обращений
Клиент – главная ценность для любого бизнеса. А, как известно, лояльность клиентов формируется исходя из скорости ответа на обращения, качественного решения проблем и клиентоориентированности компании.
Мы знаем, что для вас важно обеспечить высокий уровень сервисного обслуживания, поэтому разработали модуль «Управление обращениями». Он предназначен для повышения уровня качества работы с заявками клиентов и автоматизации диспетчерской службы.
Важно, что решение подходит для компаний разного типа (ретейл, медицина, сфера обслуживания, промышленность и другие), система работает на low-code платформе, а значит настроить процессы можно для каждого бизнеса индивидуально.
Автоматизация диспетчерской службы позволит решить большинство проблем, которые возникают при обслуживании клиентов:
письма и обращения пользователей, которые остаются без ответа из-за путаницы в системе;
невозможность отследить статус обращений, из-за чего клиент чувствует себя брошенным;
потеря и дублирование заявок при большом количестве обращений, когда сложно обработать их вручную;
рост количества «пустых» выездов, когда отсутствует централизованная система обращений с указанием характера заявки и назначенного исполнителя;
отсутствие возможности проконтролировать текущий статус обработки заявки и уровень удовлетворенности клиента.
Возможности системы
Индивидуальные настройки и отчеты
Индивидуальная настройка бизнес-процесса услуги и добавление контрольных точек. А также удобная аналитика и автоматическое формирование отчетов об эффективности работы в разных разрезах (по организациям, исполнителям и т. д.).
1
Мониторинг обращений
Отслеживание текущего состояния выполнения заявки, контроль над заявками, по которым срок выполнения работ приближается или уже просрочен, учет аварийных заявок
2
Контроль персонала
Контроль присутствия исполнителей на объекте на карте в Ситуационном центре
3
Получение обратной связи от клиентов
Оценка клиентом качества выполнения работы после закрытия заявки
4
Работа в модуле «Управление обращениями»— это:
Качество
повышение качества работы с заявками и контроль над всеми этапами выполнения работ
Автоматизация сервисного обслуживания
автоматизация обмена информацией между сотрудниками и клиентами
Скорость
ускорение обработки заявок пользователей
Производительность
повышение производительности труда и исполнительской дисциплины
Контроль
контроль работы персонала – наглядные показатели эффективности сотрудников и подрядных организаций
Лояльность клиентов
повышение лояльности клиентов и удовлетворенности уровнем обслуживания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.