А что было дальше?
Компания навела порядок в работе с заявками и выяснилось, что после окончания “сервисного аврала” освободились ресурсы и для организации профилактического обслуживания оборудования, на которое до этого почти не оставалось времени. Нет, Андрей и раньше составлял графики ППР и давал задания сотрудникам, но этот процесс был не быстрым, а историю выполненных работ отследить не представлялось возможным. Теперь же за плановые работы отвечает система. После того, как Андрей один раз внес в систему периодичность и состав плановых работ по каждой единице оборудования, заявки на обслуживание стали создаваться автоматически. А Андрею теперь нужно лишь контролировать их выполнение. Интересно, что после внедрения превентивного обслуживания, количество аварийных сервисных заявок сократилось почти на 30%, что позволило компании сэкономить около 350 000 рублей в год только на срочных ремонтах.
А что с отчетностью?
Андрей получил доступ к подробной информации о ходе выполнения заявок, местонахождении сотрудников и качестве ремонта. Теперь в системе автоматически накапливаются данные о загрузке и эффективности каждого специалиста: количество выполненных и просроченных заявок, отработанные часы и т.п.
Помимо этого, с началом работы в системе, Андрей получил возможность собирать аналитику по заявкам и работам с оборудованием. Так, например, в начале каждого года Андрей предоставляет руководителю отчеты о том, какое оборудование чаще всего выходит из строя, какие запчасти нужны и т.п., а эти данные владелец бизнеса использует при планировании бюджета на следующий год, в т.ч. принимая решение о закупке новой техники с учетом ее долговечности и частоты поломок. Такой подход позволяет компании экономить и улучшать свои процессы, сокращая затраты на ремонт и обслуживание техники.
Мы рады, что теперь сервисное подразделение под руководством Андрея стало работать более слаженно и эффективно. А главное - в компании снизились финансовые и временные потери, налажен прозрачный процесс работы, улучшилась коммуникация между сервисными сотрудниками и менеджерами заведений, а гости кофеен остаются довольны сервисом и оставляют только положительные отзывы.
Всегда готовы поделиться с вами нашим опытом и помочь вашему бизнесу автоматизировать сервисные процессы!