Как не войти в эту статистику? Внесите в систему интерактивные карты зданий и поэтажные планы помещений, перечень деталей и материалов, необходимых для работы, цифровые схемы, изображения, сервисные и гарантийные руководства. Так, например, благодаря картам и поэтажным планам сервисные специалисты не будут тратить время бесконечные поиски того, что сломалось. Как только они получают задание, то сразу понимают где находится оборудование, и даже если работают первый день, спокойно ориентируются на местности. А еще, инженерам больше не нужно будет бегать между площадкой и складом – ведь заранее известно какие детали и материалы понадобятся.
3.Работайте с цифрами
Еще раз подчеркнем: когда все ваши сотрудники выполняют одну и ту же работу одинаково, у вас есть надежный механизм отслеживания того, кто (что) и как работает. Так, при использовании правильного программного обеспечения у вас появятся встроенные отчеты, которые автоматически генерируют ключевые показатели эффективности, такие как процент выполненной работы, эффективность сотрудников и многие другие.
Кстати, подробнее о таких показателях мы рассказывали в нашей статье «Как оценить эффективность сервисного обслуживания?» Используйте эти данные, чтобы выявить узкие места, внести коррективы в ваши сервисные операции и возможно, получить ключевые преимущества.