БЛОГ AMELIA 2.0

4 шага сделать информацию вашим надежным союзником!

  • Повышение эффективности управления активами, оперативное отслеживание выполняемых операций, оптимизация производства – уверены, что все эти все эти цели вы уже поставили себе на новый год. Но знаете ли вы, что в конечном итоге их достижение зависит от качества информации, которой вы владеете? В этой статье расскажем, как использовать возможности автоматизированной системы управления активами, чтобы информация стала вашим надежным союзником.
1. Сохраняйте наработки

Уверены, что в вашей компании хранится много ценных знаний, но в большинстве случаев они находятся лишь в головах ключевых специалистов (или в заметках их блокнотов). И не стоит недооценивать, насколько важными являются эти данные ведь многое зависит от опыта, особенно когда речь идет о выявлении и устранении проблем. Представьте себя у врача и согласитесь, что ничего не успокаивает так, как услышать от него: "О, я уже лечил подобное много раз". Вот так и ваши технические специалисты — настоящие эксперты, их опыт невероятно ценен.
Но риск потерять эти знания очень высок (увы, никто не работает вечно). И здесь на помощь приходит программное решение, которое сохранит все важные наработки в виде шаблонов с пошаговыми инструкциями, контрольными списками и заметками. Чтобы у каждого сотрудника (даже новичка) появился мгновенный доступ к полной информации об оборудовании, особенностях его обслуживания и истории работ.
Знаете анекдот?
- А у нас на заводе есть примета - если главный инженер кричит, значит, опять сделали что-то не то…
- А что сделали?!
- А вот что кричит, то и сделали...

Не дайте ему стать явью, начните хранить данные об оборудовании и его обслуживании в единой системе и ваши технические специалисты будут точно знать, какие работы необходимо выполнить и в какой последовательности.
Регламентируйте работы
Используйте систему для внедрения в компании регламентов обслуживания. Зачем? Когда каждая работа выполняется одним и тем же образом, становится проще отслеживать её эффективность. Согласитесь, когда каждый специалист выполняет задачи по-своему, труднее разобраться, например, с чем именно связан постоянный выход из строя оборудования в одном филиале и стабильная работа аналогичного оборудования в другом.

2.Упрощайте поиск
Любопытный факт: согласно одного из отчетов McKinsey, сервисные сотрудники тратят 1,8 часа каждый день — в среднем 9,3 часа в неделю - на поиск и сбор информации, необходимой для выполнения работы. Другими словами, компании нанимают 5 сотрудников, но на работу приходят только 4; пятый занят поиском ответов, но не вносит никакого вклада.

Как не войти в эту статистику? Внесите в систему интерактивные карты зданий и поэтажные планы помещений, перечень деталей и материалов, необходимых для работы, цифровые схемы, изображения, сервисные и гарантийные руководства. Так, например, благодаря картам и поэтажным планам сервисные специалисты не будут тратить время бесконечные поиски того, что сломалось. Как только они получают задание, то сразу понимают где находится оборудование, и даже если работают первый день, спокойно ориентируются на местности. А еще, инженерам больше не нужно будет бегать между площадкой и складом – ведь заранее известно какие детали и материалы понадобятся.

3.Работайте с цифрами

Еще раз подчеркнем: когда все ваши сотрудники выполняют одну и ту же работу одинаково, у вас есть надежный механизм отслеживания того, кто (что) и как работает. Так, при использовании правильного программного обеспечения у вас появятся встроенные отчеты, которые автоматически генерируют ключевые показатели эффективности, такие как процент выполненной работы, эффективность сотрудников и многие другие.
Кстати, подробнее о таких показателях мы рассказывали в нашей статье «Как оценить эффективность сервисного обслуживания?» Используйте эти данные, чтобы выявить узкие места, внести коррективы в ваши сервисные операции и возможно, получить ключевые преимущества.

Давайте вспомним одно из высказываний Б. Гейтса: «Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей - это хорошо организовать работу с информацией. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете.»


Мы всегда готовы помочь вам выиграть, обращайтесь!

У вас есть вопросы? Мы всегда на связи!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.