Функции, которые помогут вам оказывать первоклассный сервис
Быстрая и легкая настройка
Когда контроль сроков выполнения работ ведется вручную, риск просрочить или не заметить заявку очень высок, так, сломанная розетка может ждать ремонта более года и в итоге ударит кого-нибудь током.
Amelia контролирует соблюдение установленных по заявке сроков и подсвечивает цветными рамками те обращения, по которым срок выполнения работ приближается или уже просрочен.
Случается, сервисным специалистам приходится отвечать за ошибки своих коллег: техники выслушивают недовольные комментарии на месте инцидента, диспетчеры сталкиваются с негативными отзывами по телефону, а руководители теряют время и деньги на исправление уже выполненных работ.
В Amelia ведется вся история работ по объектам, чтобы в любое время можно было посмотреть в каком состоянии находится оборудование, когда и кем ремонтировалось и кто за это ответственный.
Каждая услуга уникальна: по одному виду работ нет необходимости согласовывать всё с заказчиком, а по другому – это обязательно. А ещё жизненный цикл заявки может сильно отличаться в зависимости и от типа обращения (критичная, не критичная, плановая и т.д.).
В Amelia вы быстро настроите маршрут обращений под условия вашего бизнеса и без навыков программирования.
Большую часть времени сотрудники службы эксплуатации находятся непосредственно на объекте: устраняют неисправности, проводят профилактические работы и регламентное обслуживание.
С мобильным приложением Amelia технические специалисты получают полноценный инструмент для выполнения своей работы без необходимости постоянного пребывания в офисе, а руководители - контролируют нахождение сотрудников на объекте посредством gps-мониторинга.
Диспетчерам необходимо следить, чтобы на ваших объектах всё было в порядке: лампочки горели, лифты были исправны, а станки работали без перебоев. А если объектов и оборудования много, как за всем уследить и обеспечить быстрое устранение проблем?
Гибкий интерфейс Amelia позволяет диспетчерам и операторам настроить отображение заявок на личном дашборде по заданным параметрам для оперативного контроля за всеми работами.
Оперативная работа с инцидентами
Предоставьте заявителю возможность оценить качество выполнения работ и рассказать доволен ли он работой исполнителя. Обратная связь позволит вам вовремя отреагировать на негативные моменты, если они возникли в процессе обслуживания, и вовремя разобраться в произошедшем.
Такое внимание, несомненно, оценят ваши клиенты, это повысит их лояльность и удовлетворенность качеством обслуживания.
Оценка качества обслуживания клиентов
Раздел с аналитикой поможет вам оценить насколько эффективно работает служба эксплуатации (или подрядная организация): быстро ли реагирует на обращения и закрывает их, есть ли нарушения по срокам. А также поможет увидеть уровень удовлетворенности клиентов.
Amelia автоматически формирует отчеты об эффективности работы в разных разрезах (по организациям, исполнителям и т.п). В итоге, вы получите прозрачную систему учета сервисных заявок (в т.ч. на обслуживание оборудования).