Быстрая и легкая настройка
В Amelia вы быстро настроите маршрут обращений под условия вашего бизнеса и без навыков программирования.
Каждая услуга уникальна: по одному виду работ нет необходимости согласовывать всё с заказчиком, а по другому — это обязательно. А ещё жизненный цикл заявки может сильно отличаться в зависимости и от типа обращения (критичная, не критичная, плановая и т. д.).
Amelia контролирует соблюдение установленных по заявке сроков и подсвечивает цветными рамками те обращения, по которым срок выполнения работ приближается или уже просрочен.
Когда контроль сроков выполнения работ ведется вручную, риск просрочить или не заметить заявку очень высок, так, сломанная розетка может ждать ремонта более года и в итоге ударит кого-нибудь током.
Случается, сервисным специалистам приходится отвечать за ошибки своих коллег: техники выслушивают недовольные комментарии на месте инцидента, диспетчеры сталкиваются с негативными отзывами по телефону, а руководители теряют время и деньги на исправление уже выполненных работ.
В Amelia ведется вся история работ по объектам, чтобы в любое время можно было посмотреть в каком состоянии находится оборудование, когда и кем ремонтировалось и кто за это ответственный.
Диспетчерам необходимо следить, чтобы на ваших объектах всё было в порядке: лампочки горели, лифты были исправны, а станки работали без перебоев. А если объектов и оборудования много, как за всем уследить и обеспечить быстрое устранение проблем?
Гибкий интерфейс Amelia позволяет диспетчерам и операторам настроить отображение заявок на личном дашборде по заданным параметрам для оперативного контроля за всеми работами.
Оперативная работа с инцидентами
Большую часть времени сотрудники службы эксплуатации находятся непосредственно на объекте: устраняют неисправности, проводят профилактические работы и регламентное обслуживание.
С мобильным приложением Amelia технические специалисты получают полноценный инструмент для выполнения своей работы без необходимости постоянного пребывания в офисе, а руководители — контролируют нахождение сотрудников на объекте посредством gps-мониторинга.
Предоставьте заявителю возможность оценить качество выполнения работ и рассказать доволен ли он работой исполнителя. Обратная связь позволит вам вовремя отреагировать на негативные моменты, если они возникли в процессе обслуживания, и вовремя разобраться в произошедшем.
Такое внимание, несомненно, оценят ваши клиенты, это повысит их лояльность и удовлетворенность качеством обслуживания.
Оценка качества обслуживания клиентов