Управление обращениями

Обеспечьте клиентам превосходный сервис и быстрое обслуживание без лишних усилий

Функции, которые помогут вам оказывать первоклассный сервис
Быстрая и легкая настройка
Полная история работ
Контроль сроков
Когда контроль сроков выполнения работ ведется вручную, риск просрочить или не заметить заявку очень высок, так, сломанная розетка может ждать ремонта более года и в итоге ударит кого-нибудь током.

Amelia контролирует соблюдение установленных по заявке сроков и подсвечивает цветными рамками те обращения, по которым срок выполнения работ приближается или уже просрочен.

Случается, сервисным специалистам приходится отвечать за ошибки своих коллег: техники выслушивают недовольные комментарии на месте инцидента, диспетчеры сталкиваются с негативными отзывами по телефону, а руководители теряют время и деньги на исправление уже выполненных работ.

В Amelia ведется вся история работ по объектам, чтобы в любое время можно было посмотреть в каком состоянии находится оборудование, когда и кем ремонтировалось и кто за это ответственный.
Каждая услуга уникальна: по одному виду работ нет необходимости согласовывать всё с заказчиком, а по другому – это обязательно. А ещё жизненный цикл заявки может сильно отличаться в зависимости и от типа обращения (критичная, не критичная, плановая и т.д.).

В Amelia вы быстро настроите маршрут обращений под условия вашего бизнеса и без навыков программирования.
Большую часть времени сотрудники службы эксплуатации находятся непосредственно на объекте: устраняют неисправности, проводят профилактические работы и регламентное обслуживание.

С мобильным приложением Amelia технические специалисты получают полноценный инструмент для выполнения своей работы без необходимости постоянного пребывания в офисе, а руководители - контролируют нахождение сотрудников на объекте посредством gps-мониторинга.
Мобильное приложение
Диспетчерам необходимо следить, чтобы на ваших объектах всё было в порядке: лампочки горели, лифты были исправны, а станки работали без перебоев. А если объектов и оборудования много, как за всем уследить и обеспечить быстрое устранение проблем?

Гибкий интерфейс Amelia позволяет диспетчерам и операторам настроить отображение заявок на личном дашборде по заданным параметрам для оперативного контроля за всеми работами.
Оперативная работа с инцидентами
Предоставьте заявителю возможность оценить качество выполнения работ и рассказать доволен ли он работой исполнителя. Обратная связь позволит вам вовремя отреагировать на негативные моменты, если они возникли в процессе обслуживания, и вовремя разобраться в произошедшем.

Такое внимание, несомненно, оценят ваши клиенты, это повысит их лояльность и удовлетворенность качеством обслуживания.
Оценка качества обслуживания клиентов
Раздел с аналитикой поможет вам оценить насколько эффективно работает служба эксплуатации (или подрядная организация): быстро ли реагирует на обращения и закрывает их, есть ли нарушения по срокам. А также поможет увидеть уровень удовлетворенности клиентов.

Amelia автоматически формирует отчеты об эффективности работы в разных разрезах (по организациям, исполнителям и т.п). В итоге, вы получите прозрачную систему учета сервисных заявок (в т.ч. на обслуживание оборудования).
Аналитика и отчетность
Процесс работы с заявками:
Контрольные сроки работ определяются автоматически
Фотоматериалы сделают заявку более понятной для исполнителя
1.
Заказчик создает заявку
Исполнители назначаются в соответствии с направлениями деятельности
2.
Диспетчер назначает ответственного

3.
Исполнитель берет заявку в работу
Вся информация по заявке отражена в мобильном приложении
Система
сформирует акт
Фотоматериалы
подтвердят выполнение работ

4.
Заказчик проверяет выполнение работы
Фотофиксация позволяет не выезжать на место проведения работ для проверки
Работу исполнителя можно оценить
5.
Руководитель получает отчеты
Показатели удовлетворенности клиентов
Метрики эффективности работы по обращениям
Задать вопрос
TelegramWhatsApp

Закажите обратный звонок и
мы свяжется с вами в самое ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.