Контроль клининг услуг
Контроль клининг услуг
Выходите на новый, открытый уровень взаимодействия с подрядчиками по клинингу, работайте с добросовестными контрагентами и оплачивайте только реально выполненные работы
Контролируйте нахождение клинеров на объекте
Снизьте затраты на администрирование клининга
Автоматизируйте и упростите сверку по отчетам «Заказчик — Подрядчик» на «РАДО.рус»
Ведите учет рабочего времени, затраченного на уборку по каждому клинеру
Преимущества использования модуля
Учет персонала
Автоматизация сверки отчетности
Контроль уборки
В систему достаточно внести информацию о компании-подрядчике (название и ИНН), а Амелия через интеграцию с радо. рус получает данные о сотрудниках-клинерах
Через мобильное приложение специалисты по клинингу:
отмечаются на объекте;
начинают и заканчивают рабочую смену
Сверка итоговой отчетности “Заказчик-Подрядчик” в системе занимает буквально несколько минут. При этом, Amelia предупредит, если в актах есть отклонения и предложит подписать документ, если расхождений нет
Какие результаты?
Экономия времени
Заказчик и подрядчик существенно сокращают время на администрирование и согласование итоговой отчетности за счет автоматизации процессов клининга
Гарантия выполненных услуг
Заказчик уверен, что оплачивает только те услуги, которые были выполнены
Контроль персонала
Подрядчик полностью контролирует выработку персонала и получает достоверную информацию для организации работы по повышению производительности и эффективности своих сотрудников
Остались вопросы
или готовы начать работу?
Оставьте заявку и мы свяжется с вами в самое ближайшее время и ответим на все вопросы!
Сообщение об успешной отправке!