Ведет учет рабочего времени, затраченного на уборку по каждому клинеру
2
Автоматизирует и упрощает сверку по отчетам “Заказчик - Подрядчик” на “РАДО.рус”
3
Снижает затраты на администрирование клининга
4
Как это работает:
Учет персонала
В систему достаточно внести информацию о компании-подрядчике (название и ИНН), а Амелия через интеграцию с радо. рус получает данные о сотрудниках-клинерах
Контроль уборки
Через мобильное приложение специалисты по клинингу:
отмечаются на объекте;
начинают и заканчивают рабочую смену
Автоматизация сверки отчетности
Сверка итоговой отчетности “Заказчик-Подрядчик” в системе занимает буквально несколько минут. При этом, Amelia предупредит, если в актах есть отклонения и предложит подписать документ, если расхождений нет
Результат:
Экономия времени
Заказчик и подрядчик существенно сокращают время на администрирование и согласование итоговой отчетности
Гарантия выполненных услуг
Заказчик уверен, что оплачивает только те услуги, которые были выполнены
Контроль персонала
Подрядчик полностью контролирует выработку персонала и получает достоверную информацию для организации работы по повышению производительности и эффективности своих сотрудников
Сегодня, уже более 1800 коммерческих объектов в РФ обслуживаются под управлением модуля Авангард, подключайтесь и вы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.