Эффективность работы по сервисным заявкам
Зачем: оцениваем загрузку команды и предоставляем наглядные данные для вышестоящего руководства.
В Amelia все эти показатели эффективности сервисных работ (и многие другие) рассчитываются автоматически и размещаются на одном дашборде, чтобы вы могли оценить насколько хорошо и эффективно работает ваша служба эксплуатации и справляется ли сервисный персонал с нагрузкой.
Немного цифр: по статистике, внедрение автоматической маршрутизации заявок и сервисного мобильного приложения позволяют диспетчерам обрабатывать и контролировать заявки на 70% быстрее, т.к. они начинают работать только с критическими задачами или инцидентами, а инженерам сберечь иногда до 2-х часов в день на поездки в офис для отчетности и ожидание следующей задачи от оператора. Это значит, что только за счет этих двух функции вы сможете сэкономить около 30 000 руб/мес на сотрудника (при средней зарплате 65 000 руб.)
Эффективность работы технического обслуживания по графику
Зачем: контролируем насколько эффективно выполняются работы по техническому обслуживанию.
Предлагаем провести эксперимент: попробуйте собрать точные цифры и ответить на вопрос “насколько качественно выполняется ТОиР вашего оборудования”? Если эта задача займет у вас больше 15 минут, то похоже, что вам стоит подумать над внедрением (или заменой) системы планирования и контроля ППР.
Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.