Закреплённый за Заказчиком персональный менеджерОсуществление консультационной поддержки в формате ответов на почтовые запросы с 9.00 до 18:00 по Мск в рабочие дни
Консультирование администраторов системы по следующим вопросам:
- Конфигурирование и внесение в систему данных в виде электронных таблиц
- Настройка видимости заявок для разных групп пользователей
- Настройка жизненных циклов заявок в соответствии с бизнес процессами клиент
- Проведение обучений пользователей системы по запросу клиента (не более 4 часов в месяц
- Проведение статусных встреч с ответственными сотрудниками от Заказчика дважды в месяц (опционально)
- Анонсирование обновлений системы, реализуемых в рамках развития продукт
- Проведение демонстраций и серий обучения новым функциональным возможностям, реализованным в рамках обновлен