БЛОГ AMELIA 2.0

Комплексная система учета оборудования

  • Amelia 2.0 – надежный помощник в управлении бизнес-процессами, который автоматизирует большинство рутинных задач и позволяет оптимизировать временные и трудозатраты на обеспечение нормального функционирования компании.

    Система учета оборудования включает в себя несколько модулей, которые предназначены для конкретных задач.

Модуль «Паспортизация и ППР» направлен на решение задачи учета и контроля оборудования, которое имеется в компании. Благодаря внедрению системы можно получить следующие возможности:

  • создание электронного паспорта оборудования, в котором отображаются все технические характеристики, дата выпуска и ввода в эксплуатацию, история сервисного обслуживания, текущее состояние;
  • автоматическое формирование графика технического обслуживания в удобной форме календаря;
  • автоматизация заявок на плановое обслуживание оборудования и назначение ответственных;
  • формирование отчетности с основными метриками: количество поломок и ремонтов, количество заявок, состав оборудования, сумма потраченных средств на ремонт и плановое обслуживание.
Модуль «Паспортизация и ППР» дает владельцу полную картину технологической составляющей бизнеса и понимание, какое оборудование есть в наличии, в каком оно состоянии и насколько качественно оно обслуживается. Расширенные отчеты помогают в принятии управленческих решений, оптимизации ресурсов и определении целесообразности модернизации технической базы.

При создании паспорта объекта достаточно внести в таблицу параметры архитектуры оборудования, а приложение автоматически сгенерирует QR-код, по которому можно оперативно отследить всю информацию, связанную с элементом.
Работа в модуле «Паспортизация и ППР» это:
  • Создание реестра цифровых паспортов оборудования
  • Полное понимание технического и эксплуатационного состояния объектов, которые находятся на балансе компании
  • Быстрый доступ к паспорту оборудования по QR-коду для просмотра его состояния
  • Сокращение времени на обслуживание и ремонт при помощи автоматизации заявок и внесения их в календарь
  • Полная история обслуживания, в которой представлена частота поломок и отображены затраты на обслуживание
  • Доступ к консолидированной отчетности, отображающей важные показатели работы компании
У вас есть вопросы? Мы всегда на связи!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Приложение Amelia 2.0 внесено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры РФ (№243731) и соответствует всем требованиям по отказоустойчивости, безопасному хранению и обработке данных в РФ.